ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КВАРТИРЫ,
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
1. Квартира является местом временного проживания, предназначенным для отдыха.
2. Все без исключения Гости и посетители квартиры обязаны: – соблюдать чистоту и в
местах общего пользования; – соблюдать режим тишины в ночное время суток (с 23:00 до 08:00); –
воздерживаться от громких звуков и шумов вблизи Гостей с маленькими детьми; – закрывать
водоразборные краны по окончанию пользования; – уходя из квартиры закрывать окна, выключать
осветительные приборы, телевизор, закрывать входные двери на ключ; – рекомендаций, перечисленных в правилах предупреждения
террористических актов; – не оставлять детей без присмотра; – нести ответственность за действия
приглашённых к себе в квартиру посетителей; – немедленно сообщить Арендодателю (собственнику) квартиры о
пропаже личных вещей из квартиры для принятия мер по их поиску; – возместить ущерб в случае
повреждения имущества в квартире. В случае причинения ущерба гостем имуществу гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами
4. Курение в квартире и на лестничной площадке запрещено. За курение в квартире Гость
обязан оплатить компенсацию за услуги клининговой компании (цена услуг
устанавливается клининговой компанией).
Запрещается пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к
использованию – передавать посторонним лицам ключи от квартиры – хранить в номере
легковоспламеняющиеся материалы – проносить и хранить оружие –
переставлять и выносить мебель из номера – выносить посуду и столовые приборы
нарушать общепризнанные нормы поведения, находится в сильном алкогольном опьянении, под действием наркотических средств – проявлять
агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц –
причинять ущерб имуществу – размещать в номере гостей после 23-00 без оплаты за их
пребывание в квартиру – размещать домашних животных.
5. По просьбе Гостя разрешается пребывание посетителей в номере Гостя с 08:00 до 23:00
местного времени, при условии предъявления ими документа, удостоверяющего личность.
Нахождение третьих лиц в номере после 23:00 разрешается только при условии их регистрации и
полной оплаты.
7. В случае обнаружения забытых вещей мы принимаем меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, мы храним утерянную вещь в течение 6 месяцев. Особо ценные вещи – в течение года.
9. собственник вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем
порядке, либо отказать в продлении срока проживания и требовать выезда Гостя в случае
нарушения Гостем данных Правил, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального
ущерба квартире или соседям данного дома
10. Мы будем рады, если Гости оставят свои отзывы и пожелания на сайте
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав
потребителей», Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 «Об утверждении
правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в
области предоставления гостиничных услуг.
Данные правила разработаны с целью координации и регулирования процесса размещения,
вновь прибывших гостей «Отеля», обязательны для ознакомления и соблюдения.
Гость(и) «Отеля», должен ознакомится с настоящими правилами путем отображения личной
подписи, при первоначальном размещении.
1.Мы принимаем заявки круглосуточно. Единый расчетный час -13 часов
Регистрация заезда 14:00 Регистрация выезда 13:00
2. Дополнительные бесплатные услуги , стоянка для автомобилей, бесплатный Интернет,
предоставление утюга, гладильной доски, чайник, микроволновая печь, эл. плита.
Правила и условия аннуляции и бронирования
При отмене бронирования менее чем за 5 дней до заезда взимается штраф в размере 1-х суток
проживания.
Возврат покупателю в безналичной форме производится с учетом Указаний Банка России от
07.10.2013 N 3073-У , с учетом ограничений п.2. Т.е оплаченный в безналичном порядке,
денежные средства должны возвращаться также в безналичном порядке.
Возврат на банковский счет покупателя (клиента) осуществляется на основании его заявления с
указанием реквизитов счета, паспортных данных покупателя (клиента) для его идентификации и с
приложением платежного поручения. Основание Методические рекомендации Роскомторга от
10.07.1996 N 1-794/32-5, пункт 10.3.
Форма заявления не имеет типовой формы. Заполнение заявления о возврате денежных средств в
письменной форме является общераспространенной практикой, поскольку письменное заявление
удобно для всех сторон. Для продавца оно служит документальным обоснованием
законности уменьшения налоговой базы и при проверки налоговыми органами служит
единственным документом основанием.
Возврат денежных средств может производить только покупателю, другими словами нельзя
вернуть родственнику или другому лицу, но покупатель имеет право указать иные банковские
реквизиты, отличные от реквизитов поступления.
При бронировании оплатить первые сутки проживания или рассматриваются иные способы
оплаты по согласованию
1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые «Отелем», осуществляются по ценам,
утвержденным собственником квартиры. Оплата за проживание и дополнительные услуги
производятся в рублях РФ. Дети до 6 лет без дополнительного места проживают в квартире
бесплатно.
2. Для гарантированного бронирования номера в берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с
собственником квартиры. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период
проживания в гостинице. При опоздании гостя более чем на сутки бронь аннулируется,
предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
3. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный
билет, иностранный паспорт) и вносит полную оплату за весь период проживания в гостинице.
4. В случае раннего заезда или позднего выезда гость оплачивает половину суток проживания в
номере, более 12 часов от расчетного – стоимость номера за полные сутки проживания.
5. В случае сокращения сроков проживания, гость должен предупредить об этом собственника
не менее чем за сутки до даты отъезда. В этом случае собственник удерживает сумму до даты
отъезда и делает возврат денежных средств гостю за неиспользованные сутки. В противном
случае собственник удерживает денежные средства за сутки, предшествующие дате отъезда.
6. При продлении проживания в случае наличия свободных мест в гостинице, гость оплачивает
полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на
половину суток стоимости номера согласно тарифам
7. Гости, оставшиеся в квартире после 23-00, должны оплатить проживание в соответствии с утверждёнными
тарифами.
8. Текущая уборка производиться ежедневно с 13-00 до 14-00. Замена белья – один раз в
5 дней, замена полотенец раз в 3 дня или по требованию гостей.
9. В случае утери ключей для дверей собственник выдает новый стоимостью согласно
действующему прейскуранту.
10. В день отъезда ключ сдается собственнику, после проверки квартиры
производиться оплата дополнительных услуг гостиницы